Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • 16 марта, был заменен прибор учета электроэнергии (ул. Верхняя дом 1.к 3), в связи с этим несколько...

  • Вопрос:
    16 марта, был заменен прибор учета электроэнергии (ул. Верхняя дом 1.к 3), в связи с этим несколько вопросов:

    1) не возможность указать показания электросчетчика, так:
    Эл.энер.день, тариф 1 — Необходимо ввести значение больше нуля.
    Эл.энер.ночь, тариф 1 — Необходимо ввести значение больше нуля.
    Счетчик Тариф 1
    Предыдущее Текущее
    Эл.энер.день: 2560

    Т.е. мои текущие показания это "000000" - как их отразить в разделе "Данные счетчиков"?
    2) Согласно какому прейскуранту цен, выполнялись работы по замене (оказание услуг), как с ними ознакомиться.

    Ответ:
    Уважаемый Максим.
    После замены узла учета составляется акт с фиксацией показаний на меняемом и вновь устанавливаемом счетчике.
    Новый узел учета опломбируется службами ООО "СЗ ЦКБ", в акте указывается номер пломбы.
    Акт о замене передается в бухгалтерию управляющей компании для ведения(коррекции) расчета.
    Показания в личном кабинете фиксируются по новому счетчику.
    Исходя из того, что внутреквартирные сети принадлежат собственнику жилья, все мероприятия по ремонту, обслуживанию и эксплуатации обеспечиваются владельцем.
    Владелец вправе привлекать для выполнения работ любых специалистов по монтажу и ремонту. После проведения работ необходимо предъявить в управляющею компанию произведенные работы.

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     

     

    Контакты

    Телефон: +7 (812) 677-80-11

    Диспетчер: +7 (812) 336-19-99 ;+7 (981) 103-67-28

    E-Mail: invest-otdel@yandex.ru